• Антикор для днища кузова битум/смола (черный) Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (1л)

Антикор для днища кузова битум/смола (черный) Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (1л)

  • Модель: 6112
  • Наличие: Под заказ
  • 1849 ₽


Заказать в 1 клик

Мы перезвоним Вам
и уточним детали

Состав для восстановления заводского защитного покрытия и дополнительной защиты днища автомобилей от коррозии и ударов камней. Наносится толстым эластичным слоем, при нанесении образует текстурированную поверхность. После полного высыхания покрытие приобретает заявленные свойства.

Unterboden-Schutz Bitumen schwarz - состав содержит битумные смолы, ингибиторы коррозии и растворитель. Наносится аэрозолем, высокая тиксотропность состава позволяет создавать толстое покрытие за 1-2 прохода. Чем более толщина слоя, тем лучше защитные свойства покрытия. Покрытие не трескается при высыхании и в эксплуатации, что способствует лучшим защитным свойствам.
Укрывистость : 1-2 м²/л
Толщина при нанесении
по сырому : 400 - 500 мкм
Время предварительной сушки : 2 часа
Полное высыхание : 12 часов.

- Для защиты нижней части автомобиля
- Устойчивая защита от биения камнем
- Высокая устойчивость к истиранию
- Для дополнительной защиты новых автомобилей
- Для восстановления антикоррозионного покрытия после ремонта
- Покрытие устойчиво в широком интервале температур

Обеспечивает основную или дополнительную защиту днища автомобиля от механических повреждений и коррозии.
Поверхности, подлежащие обработке, необходимо предварительно хорошо очистить. Необходимо удалить ржавчину. Поверхности должны быть сухими, без следов воска, грязи, смазки, а также максимально без пыли. Работать с материалом лучше всего при комнатной температуре. Средство для восковой антикоррозионной защиты можно наносить пистолетом-распылителем (Арт. № 6219). С увеличением толщины слоя увеличивается сопротивление к истиранию и защита от коррозии. Слой необходимой толщины возможно получить за один проход. Возможно нанесение кистью. Внимание: Не распыляйте на подвижные и подверженные тепловым нагрузкам детали как шарниры, двигатель, редуктор, карданный вал, выхлопная труба, катализатор и тормозная система. Нельзя наносить лак!
y)

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв