Состав для восстановления заводского защитного покрытия и дополнительной защиты днища автомобилей от коррозии и ударов камней. Наносится толстым эластичным слоем, при нанесении образует текстурированную поверхность. После полного высыхания покрытие приобретает заявленные свойства.
Unterboden-Schutz Bitumen schwarz - состав содержит битумные смолы, ингибиторы коррозии и растворитель. Наносится аэрозолем, высокая тиксотропность состава позволяет создавать толстое покрытие за 1-2 прохода. Чем более толщина слоя, тем лучше защитные свойства покрытия. Покрытие не трескается при высыхании и в эксплуатации, что способствует лучшим защитным свойствам.
Укрывистость : 1-2 м²/л
Толщина при нанесении
по сырому : 400 - 500 мкм
Время предварительной сушки : 2 часа
Полное высыхание : 12 часов.
- Для защиты нижней части автомобиля
- Устойчивая защита от биения камнем
- Высокая устойчивость к истиранию
- Для дополнительной защиты новых автомобилей
- Для восстановления антикоррозионного покрытия после ремонта
- Покрытие устойчиво в широком интервале температур
Обеспечивает основную или дополнительную защиту днища автомобиля от механических повреждений и коррозии.
Поверхности, подлежащие обработке, необходимо предварительно хорошо очистить. Необходимо удалить ржавчину. Поверхности должны быть сухими, без следов воска, грязи, смазки, а также максимально без пыли. Работать с материалом лучше всего при комнатной температуре. Встряхните сильно баллончик. Как только шарик будет свободно перемещаться, продолжите встряхивать еще примерно 1 минуту. При распылении держите баллончик вертикально, распыляйте тонким слоем на расстоянии около 20-30 см. С увеличением толщины слоя увеличивается сопротивление к истиранию и защита от коррозии. Поэтому процесс распыления после короткого времени выдержки необходимо повторять от 1 до 2 раз. Во избежание подтеков спрей для защиты днища необходимо распылять в перекрестном направлении. После использования клапан баллончика необходимо прочистить путем распыления вверх, пока не будет выходить только рабочий газ! Внимание: Не распыляйте на подвижные и подверженные тепловым нагрузкам детали как шарниры, двигатель, редуктор, карданный вал, выхлопная труба, катализатор и тормозная система. Нельзя наносить лак!
Unterboden-Schutz Bitumen schwarz - состав содержит битумные смолы, ингибиторы коррозии и растворитель. Наносится аэрозолем, высокая тиксотропность состава позволяет создавать толстое покрытие за 1-2 прохода. Чем более толщина слоя, тем лучше защитные свойства покрытия. Покрытие не трескается при высыхании и в эксплуатации, что способствует лучшим защитным свойствам.
Укрывистость : 1-2 м²/л
Толщина при нанесении
по сырому : 400 - 500 мкм
Время предварительной сушки : 2 часа
Полное высыхание : 12 часов.
- Для защиты нижней части автомобиля
- Устойчивая защита от биения камнем
- Высокая устойчивость к истиранию
- Для дополнительной защиты новых автомобилей
- Для восстановления антикоррозионного покрытия после ремонта
- Покрытие устойчиво в широком интервале температур
Обеспечивает основную или дополнительную защиту днища автомобиля от механических повреждений и коррозии.
Поверхности, подлежащие обработке, необходимо предварительно хорошо очистить. Необходимо удалить ржавчину. Поверхности должны быть сухими, без следов воска, грязи, смазки, а также максимально без пыли. Работать с материалом лучше всего при комнатной температуре. Встряхните сильно баллончик. Как только шарик будет свободно перемещаться, продолжите встряхивать еще примерно 1 минуту. При распылении держите баллончик вертикально, распыляйте тонким слоем на расстоянии около 20-30 см. С увеличением толщины слоя увеличивается сопротивление к истиранию и защита от коррозии. Поэтому процесс распыления после короткого времени выдержки необходимо повторять от 1 до 2 раз. Во избежание подтеков спрей для защиты днища необходимо распылять в перекрестном направлении. После использования клапан баллончика необходимо прочистить путем распыления вверх, пока не будет выходить только рабочий газ! Внимание: Не распыляйте на подвижные и подверженные тепловым нагрузкам детали как шарниры, двигатель, редуктор, карданный вал, выхлопная труба, катализатор и тормозная система. Нельзя наносить лак!